Деятельность

 Выписка из Устава ЮШИ:

3.1. Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский) и носит светский характер.

3.2. Содержание образования обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированными основными образовательными программами начального общего, основного общего образования, а для детей-инвалидов, также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

3.3. Учреждение реализует адаптированные основные общеобразовательные программы:

  • адаптированные образовательные программы начального общего образования, направленные на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, коррекцию нарушений развития, развитие положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
  • адаптированные образовательные программы основного общего образования, направленные на коррекцию нарушений развития, становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение общеобразовательными предметами, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

3.4. Учреждение реализует дополнительные  общеобразовательные программы, направленные на формирование и развитие творческих способностей обучающихся, воспитанников, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Содержание дополнительных  программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной  учреждением.

3.5. Обучение в учреждении проводится в очной форме обучения, в форме семейного образования, с правом последующего прохождения промежуточной и итоговой аттестации.

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать учреждение, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Порядок организации  освоения образовательных программ на дому регламентируется   локальным актом общеобразовательного учреждения, разработанным в соответствии с нормами действующего законодательства.

Допускается сочетание различных  форм получения образования и форм обучения.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке по заявлению родителей (законных представителей).

3.7. Продолжительность обучения  лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам:

- начальное общее образование;

- основное общее образование;

 обучающихся (с различными формами умственной отсталости) по адаптированным основным общеобразовательным программам:

- начальное общее образование;

- основное общее образование

определяется адаптированной образовательной программой для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3.8. Порядок приема граждан на обучение по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего образования, а также отчисление из общеобразовательного учреждения устанавливаются локальными актами учреждения в соответствии с действующим законодательством.

3.9. Пределы наполняемости классов и групп круглосуточного пребывания устанавливается в  соответствии с нормативами действующих СанПиН. 

3.10. Организация образовательного процесса в  общеобразовательном учреждении осуществляется в соответствии с  адаптированными основными образовательными программами и расписаниями занятий.  Адаптированные основные образовательные программы  в общеобразовательном учреждении разрабатываются на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивают достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным  программам, разрабатывает указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Формы организации образовательного процесса определяются общеобразовательным учреждением.

Расписание занятий разрабатывается и утверждается в соответствии с нормами действующего законодательства. 

  

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 7
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»